Добавьте товары в желания
0
Рус

Thinkfun

Сортировка:
по популярности
по популярности сначала дешевле сначала дороже по названию
Отображение:

Thinkfun

История бренда

Thinkfun – американский бренд, основанный в 1985 году. Все началось с желания супругов Билла Ритчи и Андреа Барселло переложить знания великих инженеров и изобретателей в детские умы с помощью понятных и интересных игрушек. Стартовав как маленькая подвальная компания, уже через несколько лет Синкфан начала завоевывать сердца покупателей. В 1996 году компания выпустила свою самую популярную игру: «Час пик». Она пришлась по душе не только детям, но и их родителям. Так о Thinkfun узнал весь мир.

Синкфан принимали участие в исследованиях Калифорнийского университета в Беркли, в ходе которых было обнаружено, что их игры помогают развивать детям интеллект. Средние показатели IQ увеличивались на 13 баллов. Компания думает не только о пользе своих игр, но и об удовольствии, получаемом в процессе. Поэтому дизайн разрабатывается таким образом, чтобы привлекать детей. Им хочется играть самим, а не по принуждению родителей. Для игры не обязательно собирать компанию, большинство из них подходят для одного игрока.

Развернуть
Наверх